Комплексное продвижение сайта в поисковом пространстве

Какой должна быть поисковая оптимизация 2022?

SEO — продвижение сайта на текущий момент должно охватывать всё поисковое пространство, а не только алгоритмы поисковой выдачи. Такой подход позволяет обеспечить максимальный охват аудитории и рост трафика.

SEO выдача

Работа с алгоритмами поисковых систем Яндекс и Google для улучшения ранжирования. Несмотря на стабильное падение трафика, остаётся ключевым источником целевой аудитории на сайте.

Геосервисы

Яндекс Карты и Google Maps, 2GIS и проч. Актуальны в первую очередь для офлайн-бизнеса, как правило, в В2С сегменте: рестораны, салоны красоты, фитнес-центры и другие услуги.

Работа с репутацией

По статистике более 70% потенциальных клиентов не обращаются в компании с рейтингом ниже 4. Поэтому работа с отзывами на картах, otzovik, irecommend важна для любого бизнеса.

Сервисы поисковых систем

Яндекс и Google Картинки, Коллекции, Кью и др. Поисковые системы заинтересованы в первую очередь в развитии собственных сервисов, поэтому в Топе поисковой выдачи их всё больше.

Агрегаторы

По некоторым отраслям сайты-агрегаторы занимают от 40 до 60% первой страницы поисковой выдачи и присутствие в них выходит на первые роли в стратегии продвижения

Каталоги и Справочники

Несмотря на то, что бытует мнение о потери актуальности данных инструментов, по многим тематикам могут давать определённый целевой трафик и качественные ссылки.